Горячая линия
25 сентября 2021 активны на платформе
35 524 +62
Преподавателя
289 414 +578
Студентов
99+
Нет новых уведомлений
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Книги
Книги
Курсы
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Дидактическое проектирование электронного учебника в высшей школе: теория и практика

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Овчинникова, К. Р.  Дидактическое проектирование электронного учебника в высшей школе: теория и практика : учебное пособие / К. Р. Овчинникова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 148 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-08823-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://web2.urait.ru/bcode/452805 (дата обращения: 25.09.2021).
  • Добавить в избранное
2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие
2020
Страниц 148
Обложка Мягкая
ISBN 978-5-534-08823-6
Библиографическое описание
Овчинникова, К. Р.  Дидактическое проектирование электронного учебника в высшей школе: теория и практика : учебное пособие / К. Р. Овчинникова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 148 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-08823-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://web2.urait.ru/bcode/452805 (дата обращения: 25.09.2021).
Показать все

Учебное пособие посвящено вопросам дидактического проектирования электронного учебника в высшей школе. В нем раскрывается понятие «электронный учебник», определяются теоретические основы дидактического проектирования электронных учебников, систематизируются основные подходы к дидактическому проектированию современных разработчиков электронных учебников. Каждый параграф книги сопровождается дидактическим блоком, содержащим резюме, вопросы и упражнения, дидактический практикум, а также список дополнительной литературы.